Профориентационное занятие «Узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства» началось со вступительного слова учителя, где он сказал, что промышленное производство – это показатель благосостояния страны и населения. Речь пойдёт о том, чем гордится наша страна.
Вместе посмотрели видеоролик с выставки «Россия».
После этого было погружение в тему « Было-стало»: провели игру «Было-стало», где дети распределяли факты по линии времени в правильном порядке, посмотрели видеоролик «Было-стало», провели интерактив «Профессии в сфере промышленности», где сопоставляли профессию с направлением промышленности, смотрели видеоролик «Интервью с экспертом».
В разделе « Перспективы отрасли. Будет» посмотрели и обсудили видеоролик « Россия – моё будущее» (узнали, что ждёт сферу промышленности в будущем) и провели игру « Будущее или реальность». Здесь учащиеся проверяли свои знания или интуицию. Они определяли, какие факты уже реальны, а какие станут такими только в будущем.
В конце занятия учитель поблагодарил детей за работу, любопытство, интерес.