Муниципальное общеобразовательное учреждение
Скудинская основная общеобразовательная школа


Адрес: Тверская область, Андреапольский район, деревня Аксеново, д.26
Телефон: 8 (48267)24201
Эл. почта: 
viknikpav@mail.ru

Народный фронт
Оцените условия предоставления услуг, используя QR код

16 мая 2024г.

16 мая 2024 года прошло заключительное профориентационное занятие в этом учебном году «Мое будущее — моя страна».

Были подведены итоги года. Обсудили, что удалось узнать и сделать в этом году. Ребята оценили свои достижения в проведенных профпробах ; говорили об отраслях и профессиях, которые запомнились и больше всего заинтересовали. Детям была предложена игра «Древо профессий», которая помогла подвести итоги и наметить планы на лето.

02.05.2024

Профориентационное занятие «Пробую профессию в креативной сфере » началось со вступительного слова учителя, о том, что во время прохождения профпробы учащиеся получат возможность примерить на себе реальные задачи и ситуации, с которыми сталкиваются специалисты во время работы.

Дальше во «Введении» провели игру-разминку «Верю- не верю» , выполнили работу «Портрет специалиста» (ребята по подсказкам угадывали, о какой профессии пойдёт речь),посмотрели и обсудили видеоролик «Креативный продюсер».

Затем было погружение в профпробу «Креативный продюсер». После рекомендаций учителя учащиеся приступили к выполнению профпробы:

ч.1-концепция видеороликов

ч.2-планирование деятельности

ч.3-команда

ч.4-работаем

В конце занятия дети поделились впечатлениями и обсудили сегодняшнее занятие –погружение в профессию креативного продюсера.

25.04.2024

25 апреля 2024 года прошло профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины».

Ребята узнали о новой профессии- биомедицинский инженер. В ходе беседы уяснили, что биомедицинский инженер разрабатывает медицинское оборудование, новые методы диагностики.

Из видеоролика познакомились с представителем профессии Федором Сенатовым, который рассказал, что эта профессия подойдет тем, у кого есть интерес к исследованиям, кто хочет ставить эксперименты

Затем учащиеся прошли профпробу, где им самим предстояло побывать биомедицинским инженером и выполнить важное задание - создать необычное устройство, которое сможет сшивать раны, останавливать кровотечения и помогать коже восстанавливаться после повреждения. Задание было выполнено успешно.

18.04.2024

Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности (моделирующая онлайн-проба)» началось со вступительного слова учителя, о том, что во время прохождения профпробы учащиеся получат возможность примерить на себе реальные задачи и ситуации, с которыми сталкиваются специалисты во время работы.

Дальше во «Введении» провели игру-разминку «Верю- не верю» и выполнили работу «Портрет специалиста» (ребята по подсказкам угадывали, о какой профессии пойдёт речь).

Затем было погружение в профпробу «Инженер-конструктор». После рекомендаций учителя учащиеся приступили к выполнению профпробы:

ч.1-схема вертолёта

ч.2-выбор задачи

ч.3-расчёт параметров

ч.4-работа по чертежам

В конце занятия учитель поблагодарил детей за работу и интерес, а дети поделились впечатлениями и обсудили сегодняшнее занятие

11 апреля 2024 г.

11 апреля 2024 года прошло профориентационное занятие «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли.»

В видеоролике с международной выставки — форума «Россия» ребята посмотрели мини — экскурсию по тематическому павильону «Российский космос: создавая будущее». Учащиеся узнали, как сейчас выглядит космическая отрасль, и к чему стремятся наши ученые.

Была проведена игра «Было -стало». На ракете времени дети должны были верно расставить факты из космической истории нашей страны в верном хронологическом порядке.

Выполняя интерактивное задание «Профессии в космической отрасли», ребята погрузились в мир профессий будущего и узнали, какие качества и знания нужны, чтобы освоить профессию, связанную с космосом.

4.04.2024

Профориентационное занятие «Узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства» началось со вступительного слова учителя, где он сказал, что промышленное производство – это показатель благосостояния страны и населения. Речь пойдёт о том, чем гордится наша страна.

Вместе посмотрели видеоролик с выставки «Россия».

После этого было погружение в тему « Было-стало»: провели игру «Было-стало», где дети распределяли факты по линии времени в правильном порядке, посмотрели видеоролик «Было-стало», провели интерактив «Профессии в сфере промышленности», где сопоставляли профессию с направлением промышленности, смотрели видеоролик «Интервью с экспертом».

В разделе « Перспективы отрасли. Будет» посмотрели и обсудили видеоролик « Россия – моё будущее» (узнали, что ждёт сферу промышленности в будущем) и провели игру « Будущее или реальность». Здесь учащиеся проверяли свои знания или интуицию. Они определяли, какие факты уже реальны, а какие станут такими только в будущем.

В конце занятия учитель поблагодарил детей за работу, любопытство, интерес.

21.03.2024

21 марта 2024 года прошло профориентационное занятие « Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования», на котором учащиеся узнали о системе российского образования, о возможности и перспективах образования в нашей стране, о профессиях, без которых сфера образования не представляется возможной, о проектах будущего. На занятии был использован видеоролик с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ. Была представлена экспозиция «Просвещение. Большие перемены.» Учащиеся выполнили интерактивное задание «Профессии в сфере образования».

,

25.01.2024

Профориентационное занятие «Россия здоровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения» началось со вступительного слова учителя, что здоровье человека- это большая ценность, и дальше был продолжен разговор о здравоохранении, фармацевтике и биотехнологии.

Ребята посмотрели вводный видеоролик об отрасли с выставки «Россия» и ответили на предложенные вопросы.

После этого было погружение в отрасль: провели игру «Было-стало», просмотрели и обсудили видеоролик «Было-стало», работали с интерактивом «Профессии в здравоохранении», смотрели видеоролики «Интервью с экспертом» и «Россия- моё будущее».

Провели игру «Будущее или реальность».

В конце занятия учитель поблагодарил детей и напомнил учащимся о «Большой карте отраслей».

19.10.2023г.

Профориентационное занятие « Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства» началось со вступительного слова педагога, о том, что промышленность является частью фундамента экономического развития России. Затем обучающиеся посмотрели и обсудили видеоролик « Знакомство с отраслью», сыграли в «Будущее или реальность», в «Карте отрасли» вклеивали заготовки в ячейки таблицы. (Карта представляла структуру: отрасли, подотрасли и продукты, которые есть в нашей жизни, благодаря тому или иному направлению.) К видеоролику « Металлургия» обучающиеся получили задания-факты «верно» или «неверно, затем проверили его и перешли к игре «Промышленная цепочка»: название отрасли, подотрасли, профессия и итоговый продукт. Далее был просмотр и обсуждение видеоролика про профессию «Специалист по аддитивным технологиям.» В заключение проговорили, кому подойдёт работа в промышленности.

12.10.2023

Тема очередного занятия "Профориентационная диагностика №2 "Мои ориентиры и разбор результатов".

В начале занятия  был проведен разбор, ранее пройденного теста "Мои ориентиры", далее  в ходе беседы  ответили на вопрос, Что такое готовность к выбору профессии и как ее можно повысить?.

Подводя итоги занятия,  пришли квыводу о том, как важно уметь делать  правильный выбор.

 

05.10.2023 г. тема профориентационного занятия "Пробую профессии в сфере науки и образования"

Занятие проходило в формате профессиональных проб, которые дают возможность ребятам в любом уголке страны попробовать свои силы в самых разных  отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе.

После игры-разминки "Система образования России"   учащимся было предложено побыть в роли настоящего учителя (спланировать и провести урок, проверить знания своих учеников, ответить на их вопросы).

В конце занятия дети делились своими впечатлениями и был сделан вывод о том, что профессия Учитель сложная, но интересная.

28.09.2023 г. очередное профориентационное занятие было посвящено теме " Система образования России".

Учащиеся узнали, как устроена система образования в нашей стране и какие возможности она открывает для каждого из них. Познакомились с уровнем общего образования. Узнали, что такое дополнительное образование и как оно помогает в развитии интересов, талантов, навыков. После просмотра видеоролика "Роль образования для профессионального будущего человека" дети размышляли над вопросами: как я могу использовать возможности, которые дает мне образование? Что я могу получить с помощью образования? Что можно и нужно делать в школьные годы, чтобы подготовиться к выбору профессионального образования и профессиональному пути в будущем.

21.09.203 Мои профсреды

Очередное профориентационное занятие было посвящено теме "Мои профессии"

С целью выявления своих интересов и склонностей, а в дальнейшем выбора профессии, дети прошли тест  "Мои профсреды"и вместе с учителем провели анализ  данного тестирования.

 

14.09.2023 г. в МОУ Скудинской ООШ был проведен тематический профориентационный урок "Открой свое будущее"

Он был посвящен теме выбора любимого дела и построения профессионального пути.

Посмотрев видеоролик, ребята узнали, что такое миссия в профессии, поиграли в игру "Цепочка профессий", заполнили "Анкету-подсказку" и обсудили ее результаты, посмотрели видеоролик "Виды образования", познакомились с тремя модулями (медицина, промышленность, транспорт). В заключении приняли участие в опросе "Продолжи фразу".

Наверх