Муниципальное общеобразовательное учреждение
Скудинская основная общеобразовательная школа


Адрес: Тверская область, Андреапольский район, деревня Аксеново, д.26
Телефон: 8 (48267)24201
Эл. почта: 
viknikpav@mail.ru

Народный фронт
Оцените условия предоставления услуг, используя QR код

12.12.2024

12 декабря 2024 года в Скудинской школе прошло отраслевое занятие из цикла «Россия — мои горизонты»по теме «Россия комфортная : энергетика.»

Занятие началось с видеоролика,который познакомил учащихся с основными направлениями энергетической отрасли, показал, как она влияет на нашу повседневную жизнь, какие задачи решают специалисты и где можно получить образование, чтобы работать в энергетике. Затем ребята попробовали себя в роли специалистов энергетики, узнали, какие задачи выполняют разные профессии в этой отрасли, и с каким оборудованием они работают. Была проведена игра с интересными заданиями. Закончилось занятие виртуальной экскурсией на одно из предприятий энергетической отрасли.

28.11.2024

29 ноября 2024 года в Скудинской школе прошло профориентационное  занятие из цикла «Россия — мои горизонты»по теме «День математики».

Оно было посвящено царице всех наук — математике. Учащиеся узнали,как царствует математика в мире профессий , как знание математики помогает самым разным специалистам. Были предложены интересные ролики,игры и задания. Ребята проверили свою смекалку на примере увлекательной задачи «Мудрецы».В ходе занятия учащиеся уяснили,как важно мыслить логически, уметь считать и анализировать. Математика- это не просто набор формул и профессий .Это инструмент, который позволяет нам решать разнообразные задачи — от повседневных проблем до сложных научных исследований.

05.12.2024

5 декабря 2024 года в Скудинской школе прошло профориентационное занятие из цикла «Россия — мои горизонты» по теме  «Россия деловая : предпринимательство».

 На занятии  учащиеся познакомились с Деловой средой, с профессией предпринимателя и другими специалистами , помогающими строить бизнес. Заполняя анкету, ребята узнали , есть ли у них предпринимательские качества, и смогут ли они стать предпринимателем. Затем учащиеся попробовали примерить на себя профессию предпринимателя. Нужно было выбрать дело, которое им интересно, в котором у них есть определенные навыки, и которое может приносить доход. В ходе занятия дети уяснили, какие качества и навыки необходимы для собственного дела.

21.11.2024

21 ноября 2024 года  в Скудинской школе прошло отраслевое занятие «Россия комфортная :транспорт».

Занятие было посвящено  отрасли и профессиям, которые отвечают за комфортное и безопасное передвижение. Началось занятие с видеоролика с обзором отрасли. Учащиеся узнали , что Комфортная среда — зто целая система, куда входят строительство и архитектура, благоустройство и ЖКХ, транспорт и энергетика.  Познакомились с профессиями в сфере транспорта, узнали, в чем заключаются обязанности этих специалистов. В ходе занятия ребята выполняли интересные задания. В игровой форме организовывали безопасную поездку на пассажирском поезде. В тетрадях составляли карту Комфортной среды, записывали важную информацию и свои размышления. Закончилось занятие видеороликом о направлениях образования, из которого учащиеся узнали, что такое укрупненные группы специальностей и направлений.

14.11.2024 г.

14 ноября 2024 года в Скудинской школе прошло практико-ориентированное занятие(здоровая среда) из цикла «Россия- мои горизонты.»

Ребята познакомились с профессией биотехнолог и смогли примерить ее на себя. Герой видеороликов Григорий Соловьев рассказал о своей профессии, о рабочих задачах. Затем предложил ребятам настоящую профессиональную задачу : они работали над производством важного лекарства. Затем составили формулу выбора профессии. В конце занятия поговорили о том , на какие школьные предметы сделать упор и какие навыки развивать, если кто-то в будущем решит стать технологом.

07.11.2024

7 ноября 2024 года в Скудинской школе прошло отраслевое занятие из цикла «Россия — мои горизонты» по теме «Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана». На занятии ребята узнали много нового о Безопасной среде, выяснили, какие профили обучения и школьные предметы с ней связаны. Был продемонстрирован видеоролик с обзором отрасли. В тетрадях учащиеся продолжили работу с картой профессиональных сред. В игровой форме знакомились с профессиями. Ребятам было предложено пофантазировать: придумать приложение, которое облегчило бы труд сотрудников МЧС. В конце занятия обсудили, где можно учиться тем, кто хотел бы стать специалистом в сфере безопасности.

24.10.2024

24 октября 2024 года в Скудинской школе прошло отраслевое занятие из цикла «Россия — мои горизонты» на тему  «Россия здоровая: биотехнологии, экология».

Учащиеся познакомились со Здоровой средой и ее отраслях, о достижениях и задачах биотехнологии и экологии. Ребята попробовали себя в роли специалистов данной отрасли; решали задачи, обсуждали свои идеи.  В тетрадях продолжили работу с картой профессиональных сред. Затем обсудили с детьми, какие навыки и качества помогут добиться успеха в области биотехнологий, и куда пойти учиться, если привлекает работа в этом направлении.

17.10.2024

17 октября 2024года в Скудинской школе прошло занятие из цикла «Россия — мои горизонты» на тему  «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание».

Учащиеся познакомились с направлениями и профессиями данной промышленности.

В начале занятия  был видеоролик с обзором промышленности. Затем — игра-соревнование, где ребята побывали в роли технолога пищевого производства. Их задачей было - открыть  лучший кондитерский цех в городе. Для этого нужно было придумать ассортимент продукции, список сотрудников и перечень оборудования на производстве. Занятие закончилось видеоматериалом о предприятии и профессиях пищевой промышленности, из которого учащиеся познакомились с актуальными профессиями и вариантами получения образования в этой области.

10.10.2024

10 октября 2024 года в Скудинской школе прошло практико — ориентированное занятие из цикла «Россия — мои горизонты». Занятие началось с видеоролика, который познакомил учащихся с формулой профессии. Ребята узнали,из каких элементов складывается любая профессия ,о том, какую роль в выборе профессии играют школьные предметы. Дети пришли к выводу, что школьные предметы, которые им нравятся, и в которых они делают успех,могут быть подсказкой того, к каким направлениям у них есть особые склонности. Затем говорили о предмете профессиональной деятельности и направленности дополнительного образования. В игровой форме, используя раздаточный материал,ребята подбирали друг другу профессии . В конце занятия дети вывели собственную формулу профессий, учитывая свои увлечения и качества.

3.10 2024

3 октября 2024 года в Скудинской школе прошло профориентационное занятие из цикла «Россия — мои горизонты» по теме    «Россия    индустриальная: атомная    промышленность». Ребята    узнали, что такое    Индустриальная    среда, познакомились с атомной промышленностью ,с интересными профессиями в этой сфере. Был использован видеоматериал, в котором рассказано, как получается атомная энергия. Затем детям было предложено заполнить интеллект — карту, которая была выполнена в форме атома. Закончилось занятие просмотром видеоролика,в котором были представлены специальности,востребованные в «Росатоме» и отмечено,где можно обучаться этим профессиям.

26.09.2024

26 сентября 2024 года в Скудинской школе прошло профориентационное занятие «Россия аграрная: растениеводство, садоводство». На занятии ребята познакомились с профессиями в сфере растениеводства, узнали, что такое аграрная профессиональная среда, о том, какие люди там работают. Обсудили, какие способности и знания для этого нужны. С обучающимися поговорили о крупных аграрных предприятиях, выяснили, насколько аграрная отрасль важна и нужна для нашей страны. Ребята выполняли задание в тетради: составляли карту аграрной среды и отраслей, которые в нее входят. Затем была интерактивная игра, где дети угадывали специалиста по описанию профессий. Закончилось занятие виртуальной экскурсией на аграрное предприятие.

19.09.2024

19 сентября в МОУ Скудинская ООШ прошло профориентационноезанятие «Россия – мои горизонты» по теме «Познаю себя».

Занятие были посвящено умению, готовности, обучающихся совершить профессиональный выбор. С обучающимися обсудили тему выбора, с которым они сталкиваются в повседневной жизни. Легко ли делать выбор и принимать решение? А если речь идёт о профессии и о профессиональном будущем? Как этот выбор будет проходить там? Ребята пришли к выводу, что к принятию такого решения нужно подходить более взвешенно и тщательно всё продумывать. Чтобы помочь ответить на эти вопросы, ребятам предложили пройти диагностику, по результатам которой обучающиеся смогут узнать о том, насколько они готовы к выбору профессии, и как можно себе в этом помочь. В любой профессии есть место победам и свершениям. А огромный багаж знаний и опыта, полученного в школе, уже сейчас сможет помочь им справиться с первыми шагами на пути к выбору будущей профессии.

12.09.2024

12 сентября 2024года в Скудинской школе прошло занятие из цикла «Россия- мои горизонты» «Открой свое будущее». Началось занятие с просмотра видеоролика «Проект для Профиграда».Учащиеся рассмотрели районы города, узнали об интересах жителей, специалистах, которые здесь работают, какие профессии нужны для процветания города и его жителей. Затем выбрали два района Профиграда и создали два проекта для улучшения жизни в городе. Работая над проектом, ребята выбирали интересную для них профессию и уяснили, чем занимается данный специалист, какие знания для этого необходимы, какие личные качества помогут в профессиональном росте и где можно этому обучаться.

05.09.2024

5 сентября 2024 года в Скудинской школе прошло первое профориентационное занятие курса «Россия- мои горизонты» «Мои достижения»,на котором ребята обсудили, почему выбор профессии так важен. Поговорили о том,как данный курс поможет разобраться в многообразии профессий, какие из них наиболее востребованы. Учащиеся завели профориентационный дневник, в него они могут записывать свои мысли, идеи. На занятии ребята с учителем сделали карту всех профессиональных сред и уяснили,что каждая среда уникальна по-своему, и мы должны определиться, в какой среде можно реализовать себя. Затем были «Истории героев»,где учащимся предлагалось обсудить историю,подумать, согласны ли они с позицией героя,и как помочь герою найти себя и выбрать профессию.Завершилось занятие виртуальной экскурсией в город профессий Профиград.

Наверх